Что лучше смеситель или врезка?

Многие наши клиенты при выборе ГБО на карбюраторный автомобиль задаются вопросом: “Что лучше установить? Газовый смеситель или врезки?”. Сегодня мы постараемся дать ответ на этот актуальный вопрос.

Для газобаллонного оборудования 2 поколения доступны несколько видов подачи. Безусловно под каждый автомобиль смеситель подбирается в индивидуальном порядке. Мы же рассмотрим варианты подачи газа на примере классической серии автомобилей ВАЗ 2101-2107 с карбюратором ОЗОН, ДААЗ или вебер. 

Смеситель проставка с разделителем по камерам

Самый простой вариант установки это проставка под карбюратор. Большим плюсом при установке будет отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию карбюратор. Достаточно лишь извлечь текстолитовую прокладу и установить газовый смеситель. Такой способ совместим со всеми карбюраторами семейства “классика”. К газовому смесителю комплектуется регистр мощности (дозатор) на два выхода с отдельными регулировками под каждую камеру. С помощью дозатора возможно реализовать более тонкую настройку системы и добиться необходимых динамических свойств и экономии. Данный способ является самым простым и популярным для таких типов автомобилей.

Газовый смеситель на ВАЗРегистр мощности (дозатор)

Смеситель на карбюратор (черепашка)

Такой тип смесителя является самым простым в монтаже. В народе такой смеситель называют “черепашка”. В процессе установки даже отсутствует необходимость в демонтаже карбюратора. Необходимо лишь выкрутить гайки крепления корпуса воздушного фильтра, снять металлическую прижимную пластину, установить смеситель и прикрутить обратно гайки. Единственное что необходимо доработать, так это вырезать отверстие для газового рукава в корпусе воздушного фильтра. Данный случай так же хорош своей простотой в настройке благодаря дозатору с одним входом и одним выходом, а так же одним регулировочным болтом.

Но есть и недостатки данного способа установки. Основным недостатком будет потеря динамики автомобиля как на газе, так и на бензине. Обусловлено это уменьшением проходного отверстия для подачи воздуха. Его кстати можно увеличить если под болты на смесителе поставить шайбы, тем самым увеличив проходное отверстие. Используя данный метод подачи так же сложно настроить газовоздушную смесь. Она в любом случае окажется либо “бедной” либо “богатой”. Основным достоинством смесителя является простота в монтаже. Подходит для любых карбюраторов.

Смеситель верхняя подача черепашкаРегистр мощности 16-16 (дозатор)

Врезки в карбюратор с отдельной регулировкой

Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.

Самый сложный и в тоже время самый качественный тип подключения ГБО. Сложность заключается в необходимости владения специальными навыками и знаниями об устройстве карбюратора. Так же очень большим плюсом будут руки растущие из правильного места. Если есть сомнения – лучше обратитесь к мастеру или к токарю. Самым большим преимуществом которым обладает данный метод – это возможность практически идеально настроить ГБО. Для этого используется регистр мощности с двумя отдельными регулировками. Способ подойдет для любых карбюраторов. Основным минусом будет необходимость сверлить корпус карбюратора. Стоит помнить о том, что если демонтировать газ – вернуть прежнее состояние карбюратора уже не выйдет.

Врезка в карбюратор ВАЗДозатор 17-12-12 пластиковый

Итоги

Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.

Мы разобрали все три способа доступных для газобаллонных систем 1, 2 и 3 поколения. Подбирать необходимо исключительно исходя из личных потребностей и навыков. Если же хотите добиться динамики и умеренного расхода, отлично подойдет первый и третий способ. Если же основным параметром будет простота в монтаже – отлично подойдет второй вариант. В любом случае редакция интернет-магазина gbo.com.ua надеется что мы помогли Вам разобраться с этим вопросом и выбор ГБО для автомобиля станет проще.

gbo.com.ua
1 комментарий
Категории:
Блог, Статьи про ГБО
Комментарии
  • Жекщ

    Врезка лучше. Хорошо настраивается.

Написать комментарий
Ваш комментарий
Имя
Email
Все результаты поиска