Какой тип форсунок эффективен: одиночные или на рампе?

Владельцы машин, решивших перейти на газовое горючее, не знают, какой из систем впрыска топлива отдать предпочтение. Наш обзор достоинств и недостатков двух типов подачи газовоздушной смеси поможет хозяину автомобиля.

Вопросы терминологии

Форсунка (инжектор) – устройство, с помощью которого подается подготовленная горючая смесь в камеры сгорания двигателя. На выходе из сопла форсунки топливо распыляется, чтобы улучшить преобразование вещества.

Конструкционно различают два типа установки форсунок:

  • поодиночке;
  • с помощью рампы.

В последнем случае речь идет об устройствах впрыска топлива, зафиксированных на жесткой раме (рампе). Иначе такой комплект называют монтажным набором.

Каждая из конструкций обладает определенными достоинствами и недостатками. Познакомимся с ними, это поможет читателям сделать выбор.

Одиночные форсунки: за и против

Digitronic singleDigitronic singleФорсунка digitronic одиночная

Этот тип установки выбирают водители, которые хотят добиться точности при регулировке устройства впрыска. За счет этого удается:

  • снизить расход горючего;
  • повысить продуктивность двигателя;
  • улучшить эксплуатационные характеристики системы.

Кроме этого, устанавливая форсунки поодиночке, водитель создает благоприятные условия для подачи топлива. Подготовленная смесь поступает непосредственно из сопла в камеру сгорания быстрее, чем в системе на рампе.

Конструкционным достоинством является удобство установки: мастеру не придется возиться с патрубками, шлангами и проводкой, чтобы поставить форсунку. Благодаря этому расширяется диапазон использования изделий на двигателях различных типов.

Плюсом такого решения станет и быстрая замена вышедшей из строя детали. Стоимость ремонта в этом случае будет ниже, чем при замене блока.

Недостаток такой компоновки форсунок в необходимости регулировать каждый из элементов системы. Приходится обращаться за помощью к сотрудникам станций технического обслуживания и платить за обслуживание.

Минусы и плюсы рампы

Форсунки barracuda в рамкеФорсунки AEBФорсунки Valtek omvl

Комплектация на жесткой раме – это конструкционное развитие устройств распределенного впрыска топлива. Комплект форсунок зафиксирован на специальном каркасе, благодаря чему:

  • упрощается установка оборудования;
  • сервис не требует дополнительных усилий;
  • регулируется вся система впрыска.

Количество положительных сторон компенсируется недостатками. В зависимости от конструкции рампы ее можно установить не на всех типах двигателей. При равной скорости подачи смеси проходит больше времени, за которое она поступает в камеру сгорания. Это сказывается на производительности двигателя.

Считается, что рампа дешевле одиночных изделий. Сравните стоимость товаров одного производителя, и вы увидите: рампа стоит дороже штучного товара.

На что обратить внимание при выборе

Мастера по установке ГБО советуют при покупке деталей учитывать производительность системы. Некоторые из них рекомендуют выбирать мощность «с запасом», чтобы максимальная нагрузка не сказывалась негативно на сроке службы деталей.

Решая, кому из производителей отдать предпочтение, лучше остановить выбор на товарах зарекомендовавшего себя на рынке производителя. Такие изделия долговечны в эксплуатации, надежны.

Опытные мастера на станциях технического обслуживания советуют: будьте реалистом, понимая, какой тип топлива вы можете позволить себе покупать. Форсунки должны отвечать сорту горючего и эксплуатационным требованиям двигателя. Это обеспечит стабильную работу системы газобаллонного оборудования.

Комментарии
Пока нет ни одного отзыва.
Написать комментарий
Ваш комментарий
Имя
Email
Все результаты поиска