Особенности установки штуцеров во впускной коллектор

Опыт работы с ГБО показал, что часто установщики допускают ошибки при врезке штуцера в коллектор. Это приводит к возникновению множества проблем в процессе эксплуатации оборудования.

Квалифицированные специалисты при осмотре ГБО могут сразу же определить нарушения, допущенные при врезке. На работу двигателя с ГБО оказывает сильное влияние где и как была сделана врезка, особенно это отражается на смесеобразовании. При неправильном смесеобразовании мотор «троит» во время работы, что также может сопровождаться хорошо различимыми хлопками, то есть двигатель как бы «чихает».

При обращении с такой проблемой на СТО, зачастую, причиной такого поведения автомобиля называют некачественный газ или плохое газобаллонное оборудование. Либо же сообщают, что двигатель не предназначен для работы на газе, поскольку он бензиновый. Понятно, что оправдать можно все, и доверчивый клиент примет за чистую монету рассказы недобросовестных установщиков. Но рано или поздно, изрядно помучавшись, хозяин автомобиля обратится за помощью к настоящим профессионалам, и те, в свою очередь, смогут провести качественную диагностику. В результате диагностики клиент получит заключение, что в газобаллонном оборудовании нарушены правила монтажа штуцеров во впускные коллекторы.

Дабы избежать этого, штуцеры должны устанавливаться во впускной коллектор под прямым углом к потоку проходящего внутри него воздуха. Если такой возможности нет, то врезать штуцеры можно по-другому, но при этом угол установки штуцера нужно выбрать таким, чтобы газ, поступающий в коллектор, максимально эффективно перемешивался с потоком воздуха.

Нельзя допускать, чтобы штуцер был врезан в коллектор в направлении противоположном воздушному потоку. Это затруднит поток газа внутри штуцера.

Штуцер, который врезается во впускной коллектор, необходимо устанавливать таким образом, чтобы он был направлен к его центру или как можно ближе к нему. Это будет способствовать качественному смесеобразованию и газ будет хорошо перемешиваться с воздухом. Не рекомендуется врезать штуцер со смещением от центра коллектора и в направлении стенки коллектора.

Если на двигателе впускной коллектор имеет раздвоение, то врезка производится перед этим местом. Если это сделать нельзя, то в этом случае необходимо установить два штуцера, по одному в каждое из ответвлений.

Как понять, что работа по установке штуцера выполнена правильно?

Происходит плавный переход на газ, без падения оборотов, толчков, подёргивания. Во время движения не меняется работа двигателя, то есть водитель не чувствует никаких нарушений в его работе при смене различных типов топлива.

В итоге можно сказать, что правильно установленное газобаллонное оборудование играет очень важную роль для ровной и безупречной работы двигателя. При установке важна каждая деталь, даже самая незначительная. А врезка штуцеров является одним из самых важных её этапов, ведь нарушение правил врезки может привести к нарушениям в работе мотора.

Получить отличный результат после установки ГБО можно только с правильно подобранным оборудованием и при соблюдении правил установки.

gbo.com.ua
1 комментарий
Категории:
Блог, Статьи про ГБО
Комментарии
  • Сергей

    Добрый день! Как крепятся штуцера в впускном коллекторе? На резьбе? На клею? И должны ли они сидеть мертво, т.е. не шататься? Спасибо за ответ.

Написать комментарий
Ваш комментарий
Имя
Email
Все результаты поиска