Почему долго заправляется баллон?

Заправка автомобиля пропан-бутановым топливом процедура достаточно обыденная и у многих не вызывает никаких проблем, но есть и те, для кого заправить баллон ГБО настоящее испытание. Заправка проходит с большими трудностями потому что топливо поступает очень медленно, поэтому заправка может растягиваться на полчаса, вместо обычных 5 минут. Появляется целая очередь на АЗС, заправщик нервничает и вовсе бросает все попытки заправить ваш баллон после обвинений о его неисправности. Знакомо? Давайте разберемся почему может возникнуть такая проблема и найдем способы решения такой неисправности.

Баллон ГБО слишком долго заправляется — причины

  1. Самая простая причина — это не до конца открытый заправочный вентиль. В этой ситуации решение достаточно банальное, необходимо лишь открыть вентиль и повторно произвести заправку баллона. Иногда причиной может послужить слетевшая с наконечника вентиля уплотнительная резинка, которая и препятствует заправке. Необходимо снять вентиль и проверить расположение резинки. Если же нет никаких нарушений в конструкции вентиля собираем все обратно и продолжаем поиски.
  2. Заклинил клапан в мультиклапане. В таком случае заправка будет проходить очень медленно либо газ не будет поступать в емкость вовсе. Выход в данном случае один: необходимо снять мультиклапан и проверить его на работоспособность. Так же стоит проверить и отсутствие неисправностей клапана. При выявлении таковых произвести замену мультиклапана.
  3. Заклинил поплавок-отсекатель. Случается такое, что попловок застрял в верхней точки баллона и просто-напросто не позволяет произвести заправку. В таком случае необходимо израсходовать все топливо, снять баллон, перевернуть и потрусить его. Когда поплавок вернется в исходное состояние вы услышите характерный стук по стенкам баллона. Но есть вероятность что такое может повториться, поэтому стоит извлечь мультиклапан и проверить поплавок на наличие механических повреждений.
  4. Проблема в внешнем заправочном устройстве (ВЗУ). Если есть подозрения на неисправность в заправочном узле, необходимо перекрыть заправочный вентиль и извлечь ВЗУ. Есть вероятность за застрял шарик в корпусе узла. Попробуйте протолкнуть его. Если Никакие манипуляции с заправочным устройством не помогают необходимо заменить устройство.
  5. Воздушная пробка в баллоне. Бывает что в газовом баллоне скопилось много воздуха. В таком случае возникают проблемы с заправкой емкости. По правилам в баллоне должна быть воздушная подушка занимающая не более 20% от емкости. Необходима она для корректной работы системы, но если со временем с баллоне скопилось избыточное количество воздуха могут возникнуть вышеизложенные неприятности. Что бы устранить данную неисправность нужно выработать весь оставшийся газ, а остатки паров и воздуха стравить. После этого стоит повторить процедуру заправки.

На этом список возможных неисправностей связанных с проблемой заправки газового баллона заканчивается. Надеемся что статья помогла Вам в решении вашей проблемы. Но всегда стоит помнить что есть специалисты в области ГБО. Оптимальное решение — это обратится к мастерам на сертифицированное СТО. Но если проблема застала неожиданно стоит попробовать воспользоваться нашими советами. Удачи на дороге!

gbo.com.ua
1 комментарий
Категории:
Статьи про ГБО
Комментарии
  • Семен
    Семен

    Газ метан баллон на 14 кубов.Такая проблема : на манометре показывало 5 атмосфер, это почти пустой. Заехал на заправку, начал задувать. Задувает но очень медленно, я открутил вентиль на баллоне на два витка и там чтото щелкнуло , и вовсе перестало задувать. На манометре показывает 25 атмосфер, типа полный, а на самом деле задул всего лишь куб …. когда открываю заправочный кран на баллоне то газ выходит с баллона, а пытаюсь заправить, то не заправляет ((((

Написать комментарий
Ваш комментарий
Имя
Email
Все результаты поиска