Низкое давление газа — поиск причин и устранение неисправностей

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой преждевременного переключения с газа на бензин. При этом пропан-бутана в баллоне еще достаточно. Такая проблема вызвана низким давлением газа в магистрали. Так же эта неисправность может повлечь за собою еще ряд неисправностей. Сегодня мы постараемся разобраться в причине такой поломки и в вариантах её устранения.

Как проявляется низкое давление газа в ГБО?

Проявления низкого давления газа:

  • Самовольный переход на бензин при наличии газа в баллоне;
  • Автомобиль не переключается на газ;
  • Давление газа падает и передает на блок управление соответствующий сигнал об ошибке;
  • Так же бывает ситуация, в которой индикатор уровня газа показывает отсутствие газа в баллоне, по при заправке в него входит лишь несколько литров.

Такие пробелы могут быть вызваны низким давлением пропан-бутановой смеси.

Каким должно быть давление газа?

Давление в системе в 1-1.2 Бар считается нормальным, но для разных видов систем это значение может отличатся. Если в случае подключения USB интерфейса в окне программного обеспечения вы обнаружили ошибку низкого давления газа, и при этом показатель находится в пределах 0.5 Бар, то, вероятнее всего, у вас проблемы с недостаточным давлением газа.

Где искать?

Газовые фильтра

В первую очередь что необходимо сделать, это проверить состояние фильтрующих элементов ГБО, и при необходимости произвести их замену. Как произвести замену фильтрующих элементов мы уже рассказывали в предыдущих статьях. Если проблема осталась, и давление газа осталось на прежнем уровне, следует продолжить поиск причины.

Газовая магистраль

Ввиду отсутствия качества газа на Украинских заправках как такового, частой причиной низкого давления газа в системе могут быть забитые магистрали. Часто мусор застрявший в трубках попросту нарушает стабильность потока топлива. Для проверки такой неисправности необходимо перекрыть подачу газа на баллоне и открутить трубку со стороны редуктора. Затем нужно открыть вентиль на баллоне и проверить поступает ли газ. Если топливо сразу начало поступать перекрывает вентиль и обратно монтируем трубку. Проблема в данном случае будет не в магистрали.

Внимание! Перед проверкой убедитесь в отсутствии источников открытого пламени!

Электромагнитный клапан

Порой низкое давление может быть причиной неисправности газового электромагнитного клапана. Он может находится и на мультиклапане и под капотом. Стоит проверить оба. Если клапан не срабатывает причин может быть несколько. В первую очередь стоит проверить наличие контакта, массы и замыкания. Если напряжение на клапан подается должным образом а реакции никакой – причина может быть в неисправности катушки. Замена катушки поможет устранить неполадки. Не стоит забывать и про сердечник электромагнитного клапана. Его стоит извлечь из под катушки и проверить на наличие загрязнения. Возможно мусор мешает корректной работе.

Мультиклапан

Неисправность мультиклапана на баллоне так же может быть причиной проявления неисправности связанных с низким давлением газа. Проверить это можно лишь демонтировав устройство с горловины баллона и произведя тщательную проверку на наличие поломок. В случае выявления таковых следует произвести замену мультиклапана.

Газовый редуктор

Если не один их вышеперечисленных вариантов Вам не помог остается проверить работоспособность газового редуктора. Для этого необходимо демонтировать устройство из системы, разобрать и произвести осмотр на предмет загрязнений мембраны и прочие компоненты редуктора. В случае необходимости следует купить ремкомплект редуктора и произвести замену всех компонентов на новые.

На этом список вариантов неисправностей заканчивается. Надеемся что Вам помогла наша статья и выявить неисправность все же удалось. Удачи на дороге!

gbo.com.ua
1 комментарий
Категории:
Статьи про ГБО
Комментарии
  • Галымжан
    Галымжан

    Саламалейкум все возможные варианты использованы!

Написать комментарий
Ваш комментарий
Имя
Email
Все результаты поиска