Вакуумный дозатор газа. Обзор, установка, настройка.

В какой-то момент каждый автовладелец и по совместительству пользователь ГБО 1 и 2 поколения сталкивается с проблемой нехватки динамических свойств автомобиля. Все же в сравнении с бензином авто значительно теряет в динамике и приемистосте. Не редко появляются провалы при “тапке в пол”. Наиболее ощутима такая проблема на карбюраторных автомобилях.

вакуумный дозатор ГБО

Как с этим бороться?

Самый очевидный способ увеличить ездовые показатели автомобиля работающего на газу – это подкрутить механический регистр мощности (дозатор). Но чем больше мы крутим, тем больше у нас расход газа. Это нас не совсем устраивает. Но есть и альтернативный вариант – переход на электронную систему управления подачи газа. Но такой вариант не всегда доступен, особенно автолюбителям из удаленных городков. Что же делать?

Вакуумный дозатор газа ГБО 2 поколения

Выход есть!

В всемирной паутине можно найти достаточно много информации на сие чудо устройство “Вакуумный дозатор”. По словам продавцов, после установки данного устройства мы получим максимальную экономию в сочетании с существенным приростом динамики. В этих словах есть правда.

На деле после установки вакуумного дозатора мы получим расход газа на 1-2 литра больше чем бензина, но при этом динамика автомобиля останется такой же хорошей.

Установка вакуумного дозатора

Устройство устанавливается непосредственно на место обычного механического дозатора. Если же установлен дозатор на два выхода с раздельными регулировками камер, стоит оставить его и открутить на максимум, а перед ним установить вакуумный. В этом случае механический регистр мощности послужит нам обычным тройником. Если же установлен обычный с одним входом и одним выходом, просто снимаем его, и на его место монтируем наше чудо устройство.

Но на этом вся процедура установки не заканчивается. На вакуумном дозаторе есть входной штуцер для подключения вакуумного шланга разряжения. Подключаем его прямо в коллектор. Можно установить в коллекторе свой штуцер либо подключится к заводскому, разницы нет.

На этом установка не заканчивается. На ВДГ есть тонкий штуцер на 8 для подключения разрежения. Откуда берем разрежение? Напрямую с коллектора. Будь то установлен своими руками штуцер или технический штуцер, который был из завода на авто, неважно. Примером для жигулей может быть штуцер системы ЭПХХ. Для инжекторных авто можно засверлиться прямиком в коллектор, или установить тройник в вакуумную магистраль. Будьте осторожны, не просверлите водяную рубашку коллектора (ознакомитесь с устройством коллектора вашего автомобиля). Не рекомендуется подключатся к ВУТ. Если искомый штуцер найден, соединяем его с ВДГ силиконовым шлангом. Все места соединения обжимаются и проверяются. На этом установка завершена.

Настройка

Обязательно перед настройкой вакуумного дозатора стоит убедится в корректности работы газового редуктора ГБО. В случае обнаружения всевозможных дефектов в работе его стоит привести в исправное состояние.

Первым делом на корпусе дозатора необходимо найти винт под шлицевую отвертку. Так же стоит ослабить гайку которая контрит винт. Убедитесь что винт легко крутится но не болтается. Этим самым винтом мы отрегулируем минимальную подачу газа. Все просто – чем больше откручиваем, тем больше расход. Теперь снимите с вакуумного дозатора колпачок, под ним находится шток.

Внимание! Шток — это то, по чем мы ориентируемся, правильно ли мы настроили или нет!

Двигаемся дальше. Удобнее всего проводить настройку в паре, один под капотом, второй за рулем. Заводим автомобиль. Есть вероятность что не получится с первого раза. При этом обязательно стоит обратить внимание на шток, он должен отзываться в процессе заводки (во вредя заводки, без нажатия на педаль газа, утопиться). Если все установлено верно, прикручиваем винт, тем самым мы увеличиваем первоначальную подачу пропан-бутана. Повторяем процедуру пока автомобиль не заведется. Как только машина завелась, переводим внимание на шток и прикручиваем винт пока шток не станет устойчив (будет располагаться в одном положении, без движения вних-верх). Как только на холостом ходу шток перестал двигаться, пробуем резко нажать на педаль акселератора и дать поработать двигателю на высоких оборотах (около 2500). При этом все так же следим за штоком, он должен быть устойчив, это будет означать что все настроено верно и можно собирать вакуумный дозатор. Суть всей процедуры в том, что бы определить минимальную пропускную способность вакуумного дозатора. При резком нажатии на педаль газа, дозатор на короткий промежуток подаст увеличенную порцию топлива, и сразу вернется на минимальное значение. Благодаря этому автомобиль становится более динамичным сохраняя при этом максимальную экономию.

Теперь попробуйте проехать на своем автомобилей пару километров. В некоторых случаях машинка демонстрировала показатели лучше чем в езде на бензине, радуя при этом существенной экономией автовладельца.

gbo.com.ua
Комментариев нет
Категории:
Обзоры товаров
Комментарии
Пока нет ни одного отзыва.
Написать комментарий
Ваш комментарий
Имя
Email
Все результаты поиска